ФизОлимп в нашей жизни

Российский студенческий спортивный союз (РССС) был создан в 1993 г. В настоящее время РССС признан как единственный орган по руководству студенческим спортом Российской Федерации по высшему образованию. Министерства и ведомства, имеющие в своем ведении высшие учебные заведения, Госкомитет России по физической культуре и туризму, РССС активно сотрудничают с Олимпийским комитетом России, являясь его членом, с правительственными органами, разными молодежными организациями. РССС вступил в Международную федерацию университетского спорта (ФИСУ), активно участвует во всех, его мероприятиях. РССС объединяет спортивные клубы, разные физкультурные организации более 600 высших и 2500 средних специальных учебных заведений страны. В структуре СССС созданы региональные органы руководства студенческим спортом. Для занятий спортом в распоряжение студентов предоставлены спортивные залы, стадионы, плавательные бассейны, лыжные базы, спортивные площадки высших и средних учебных заведений. Для организации летнего отдыха в вузах функционируют 290 спортивно-оздоровительных лагерей. Около 10 тыс. специалистов ведут регулярные занятия по физической культуре и спорту со студентами. В высших учебных заведениях России культивируется более 50 видов спорта, наиболее массовым из них являются баскетбол, легкая атлетика, лыжные гонки, волейбол, футбол, настольный теннис, туризм, шахматы, спортивная ориентировка.

Правильность понимания красоты движений человека . Посредством спорта, особенно таких видов, как художественная, спортивная и ритмическая гимнастика, фигурное катание, акробатика, прыжки в воду, с парашютом, развивается правильность понимания красоты движений человека. Альпинизм, туризм, парусный спорт, планеризм позволяют воспринять прекрасное окружающее нас в природе. Особенно велик эффект на развитие эстетического воспитания оказывают гимнастические выступления, спортивные соревнования, массовые спортивные праздники, показательные выступления, физкультурные парады и другие спортивно-зрелищные мероприятия, в процессе которых спортсмены или физкультурники демонстрируют не только слаженные движения, действия, но и воспитывают чувство прекрасного. эстетические вкусы, идеалы, потребность в их реализации в повседневной жизни.

Семейные, связанные с созданием условий для ЗОЖ в семье и ориентацией каждого из ее членов на здоровье, на финансирование в семье ЗОЖ. Медицинские, направленные на диагностику состояния здоровья, разработку рекомендаций по ЗОЖ, эффективную первичную, вторичную и третичную профилактику. Культурологические, связанные с формированием культуры здоровья, организацией досуга населения, популяризацией вопросов здоровья и ЗОЖ, этнических, общинных, национальных, религиозных и других идей, традиций, обрядов обеспечения здоровья и т.д. Юридические, обеспечивающие социальную безопасность, защищенность личности от преступлений и угроз угрожающих жизни и здоровью граждан преступлений. Экологические, обусловливающие адекватное для ЗОЖ состояние окружающей среды и рациональное природопользование. Личностные, ориентирующие каждого конкретного человека на формирование, сохранение и укрепление своего здоровья и устанавливающие ответственность личности за свое здоровье.