ФизОлимп в нашей жизни

Как было сказано выше, другой потребностью возникновения системы физического воспитания является укрепление здоровья. Издавна известно (на это обращали большое внимание врачи, философы, ученые, поэты), что занятия физическими упражнениями способствуют улучшению здоровья человека. Особенно придавалось большое значение физическим упражнениям в древнем Китае, Индии, Греции, Римской империи и т.д. Так, например, в Китае при большинстве заболеваний (особенно сердечно-сосудистой и дыхательной систем) вместе с лекарствами приписывались, как правило, занятия физическими упражнениями, водными процедурами и т.п.

Двигательной реабилитации – вид физической культуры: целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий. Этот процесс осуществляется комплексно, под влиянием специально подобранных физических упражнений, массажа, водных и физиотерапевтических процедур и других средств. Это – восстановительная деятельность. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА – вид неспециального физкультурного образования: процесс формирования двигательных навыков и развития физических способностей (качеств), необходимых в конкретной профессиональной или спортивной деятельности (физическая подготовка летчика, монтажника, сталевара и т.п.)

Принятое 13 июля 1925 г. постановление ЦК РКП(б) «О задачах партии в области физической культуры» стало программой развития физкультурного движения в новых условиях социалистического общества. В постановлении были определены сущность физической культуры и ее место в советском государстве, подчеркнуто ее воспитательное значение, указано на необходимость вовлечения в физкультурное движение широких масс рабочих, крестьян, учащейся молодежи. В честь 10-летия физической культуры в СССР (считая с момента организации Всеобучая) в 1928 г, была проведена Всесоюзная спартакиада, привлекая более 7 тыс. участников.