ФизОлимп в нашей жизни
1.2. История развития физической культуры Физическое совершенство человека – это не дар природы, а следствие целенаправленного формирования его. Н.Г. Чернышевский Гармоничное сочетание интеллекта, физических и духовных сил высоко ценилось человеком на протяжении его развития и совершенствования. Великие супруги в своих трудах подчеркивали необходимость всестороннего развития молодежи, не выделяя приоритет физического или духовного воспитания, глубоко понимая; как переоценка, акцентированное формирование каких-либо свойств приводят к нарушению гармоничного развития личности. Термин "культура", появившийся в период возникновения человеческого общества, далеко неоднозначен, тесно связан с такими понятиями; как "обработка", "обработка", "воспитание", "образование", "развитие"; «Чтение». Этот термин в современном обществе охватывает широкую сферу преобразовательной деятельности и ее результаты посредством соответствующих ценностей, в частности, «превращение своей собственной природы».
Занятия спортом выступают формой самовыражения и самоутверждения студента, определяя его образ жизни, общекультурные и социально значимые приоритеты. На передний план в спорте выдвигается стремление к успеху, поощряется стремление к реализации своих возможностей в рамках определенного спортивного сценария. Результатом совмещенной учебной и спортивной деятельности студентов является формирование социально значимых качеств: социальной активности, самостоятельности, уверенности в своих силах, а также честолюбия. В сфере активного досуга реализуются, главным образом, биологические потребности студентов в двигательной активности, здоровый образ жизни, получении удовольствия от занятий разными формами физической культуры. Высокая вариативность выбора студентами формы активного досуга подвержена сильному влиянию флуктуации культурных и социальных факторов, синергически взаимодействующих с биологическими запросами личности.