ФизОлимп в нашей жизни

Трехкомпонентная структура физической культуры студентов определяет специфику выделения дифференцированных целей и педагогических задач каждого ее структурного блока. Тем не менее, это не является существенным препятствием для определения генеральной цели физической культуры студентов: целенаправленного формирования гармонично развитой, высоко духовной и высоконравственной личности, квалифицированного специалиста, овладевшего устойчивыми знаниями и навыками в сфере физической культуры. Занятия по физическому воспитанию строятся таким образом, чтобы обеспечить максимальный профессионально-прикладной эффект при воспитании предприимчивости, оригинальности мышления, настойчивости, честолюбии, интуиции, способности идти на риск.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – это вид культуры, представляющий собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - процесс формирования потребности в занятиях физическими упражнениями в интересах всестороннего развития личности, формирование положительного отношения к физической культуре, выработка ценностных ориентации, убеждений, вкусов, привычек, наклонностей. СПОРТ – вид физической культуры: игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов.

Закон русской Федерации «Об образовании» предоставляет широкие способности для переосмысления ценностей физической культуры студентов в новом диапазоне осветить её образовательные, воспитательные и оздоровительные функции. Этот закон определяет содержание физической культуры студентов как самостоятельную сферу деятельности в федеральном социокультурном пространстве, выделяя для этого ее образовательные приоритеты. Перед студенческой молодежью сегодня обществом поставлена ​​глобальная социально-экономическая задача по интегрированию отечественного культурного потенциала в мировое сообщество. Однако ее реализация под силу только специалистам новой формации, отвечающей по комплексу профессиональных и личностных качеств современным требованиям. Помимо глубоких профессиональных знаний по выбранной специальности такой специалист должен обладать: высокими физическими кондициями и работоспособностью, личной физической культурой, духовностью, неформальными лидерскими качествами. Он должен не бояться конкуренции, уметь принимать самостоятельные решения, то есть быть творчески мыслящей, активной и высоконравственной личностью. Наметилась сегодня стратегия развития физической культуры студентов, выражаемая в тенденции ухода от унитарной концепции,