ФизОлимп в нашей жизни

Физическое образование – это умение управлять движениями своего тела Физическое образование - это умение управлять движениями своего тела и отдельными его частями (головы, туловища, рук, ног и т.п.) как в пространстве, так и во времени, выделение отдельных движений из многих, сравнение их между собой, управление ими и рациональное их сочетание с целью эффективного использования в условиях жизнедеятельности человека. Иными словами, в основе физического образования лежит усвоение как теоретических, так и практических знаний с использованием двигательных умений и навыков в разных условиях жизнедеятельности.

Закон русской Федерации «Об образовании» предоставляет широкие способности для переосмысления ценностей физической культуры студентов в новом диапазоне осветить её образовательные, воспитательные и оздоровительные функции. Этот закон определяет содержание физической культуры студентов как самостоятельную сферу деятельности в федеральном социокультурном пространстве, выделяя для этого ее образовательные приоритеты. Перед студенческой молодежью сегодня обществом поставлена ​​глобальная социально-экономическая задача по интегрированию отечественного культурного потенциала в мировое сообщество. Однако ее реализация под силу только специалистам новой формации, отвечающей по комплексу профессиональных и личностных качеств современным требованиям. Помимо глубоких профессиональных знаний по выбранной специальности такой специалист должен обладать: высокими физическими кондициями и работоспособностью, личной физической культурой, духовностью, неформальными лидерскими качествами. Он должен не бояться конкуренции, уметь принимать самостоятельные решения, то есть быть творчески мыслящей, активной и высоконравственной личностью. Наметилась сегодня стратегия развития физической культуры студентов, выражаемая в тенденции ухода от унитарной концепции,

Физическое образование – это умение управлять движениями своего тела Физическое образование - это умение управлять движениями своего тела и отдельными его частями (головы, туловища, рук, ног и т.п.) как в пространстве, так и во времени, выделение отдельных движений из многих, сравнение их между собой, управление ими и рациональное их сочетание с целью эффективного использования в условиях жизнедеятельности человека. Иными словами, в основе физического образования лежит усвоение как теоретических, так и практических знаний с использованием двигательных умений и навыков в разных условиях жизнедеятельности.