ФизОлимп в нашей жизни

Занятия спортом выступают формой самовыражения и самоутверждения студента, определяя его образ жизни, общекультурные и социально значимые приоритеты. На передний план в спорте выдвигается стремление к успеху, поощряется стремление к реализации своих возможностей в рамках определенного спортивного сценария. Результатом совмещенной учебной и спортивной деятельности студентов является формирование социально значимых качеств: социальной активности, самостоятельности, уверенности в своих силах, а также честолюбия. В сфере активного досуга реализуются, главным образом, биологические потребности студентов в двигательной активности, здоровый образ жизни, получении удовольствия от занятий разными формами физической культуры. Высокая вариативность выбора студентами формы активного досуга подвержена сильному влиянию флуктуации культурных и социальных факторов, синергически взаимодействующих с биологическими запросами личности.

В то же время, с развитием общества физическая культура ответвляется от общей культуры в самостоятельную отрасль. Уже в первобытном обществе она приобретает целенаправленный характер и используется для подготовки к выполнению отдельных видов деятельности. В это время возникает и один из основных ее компонентов – физическое воспитание, целью которого было развитие двигательных качеств, морально-волевых, умственных и других способностей, а также профессионально-прикладных навыков. На современном этапе развития общества физическая культура – ​​это самостоятельная и особая отрасль общей культуры, которая направлена, главным образом, на укрепление здоровья человека, продолжение его творческой активности и жизни, а также на рост и совершенствование его всестороннего и гармоничного развития и использования приобретенных качеств в общественной, трудовой и других видах деятельности

Занятия спортом выступают формой самовыражения и самоутверждения студента, определяя его образ жизни, общекультурные и социально значимые приоритеты. На передний план в спорте выдвигается стремление к успеху, поощряется стремление к реализации своих возможностей в рамках определенного спортивного сценария. Результатом совмещенной учебной и спортивной деятельности студентов является формирование социально значимых качеств: социальной активности, самостоятельности, уверенности в своих силах, а также честолюбия. В сфере активного досуга реализуются, главным образом, биологические потребности студентов в двигательной активности, здоровый образ жизни, получении удовольствия от занятий разными формами физической культуры. Высокая вариативность выбора студентами формы активного досуга подвержена сильному влиянию флуктуации культурных и социальных факторов, синергически взаимодействующих с биологическими запросами личности.