ФизОлимп в нашей жизни

В зависимости от того, в какой сфере деятельности используется физическая культура, она получает соответствующее название: "дошкольная физическая культура", "школьная физическая культура", "физическая культура в профессионально-технических училищах и специальных средних учебных заведениях", "физическая культура в вузах" , "лечебная физическая культура", "производственная физическая культура", "личная физическая культура" и т.д. Таким образом, можно считать, что физическая культура – ​​это совокупность достижений общества в создании и рациональном использовании специальных средств, методов и условий целенаправленного усовершенствования человека.

Следующим этапом валеологического образования должно стать формирование определенной организации самосознания человека, ориентированного на понимание роли и места различных средств, методов и форм здорового образа жизни и умение применить их в своей жизнедеятельности. При этом важно/что в каждом случае валеологическое образование становится элементом валеологической культуры именно данного человека, и здесь неприемлемы подходы массовой медицины, для которых свойственны общие, единые нормы и рекомендации. С этих позиций под валеологической культурой следует понимать осознание человеком ценности здоровья в ряде жизненных приоритетов и определяет его бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Правильность понимания красоты движений человека . Посредством спорта, особенно таких видов, как художественная, спортивная и ритмическая гимнастика, фигурное катание, акробатика, прыжки в воду, с парашютом, развивается правильность понимания красоты движений человека. Альпинизм, туризм, парусный спорт, планеризм позволяют воспринять прекрасное окружающее нас в природе. Особенно велик эффект на развитие эстетического воспитания оказывают гимнастические выступления, спортивные соревнования, массовые спортивные праздники, показательные выступления, физкультурные парады и другие спортивно-зрелищные мероприятия, в процессе которых спортсмены или физкультурники демонстрируют не только слаженные движения, действия, но и воспитывают чувство прекрасного. эстетические вкусы, идеалы, потребность в их реализации в повседневной жизни.