ФизОлимп в нашей жизни

Правильность понимания красоты движений человека . Посредством спорта, особенно таких видов, как художественная, спортивная и ритмическая гимнастика, фигурное катание, акробатика, прыжки в воду, с парашютом, развивается правильность понимания красоты движений человека. Альпинизм, туризм, парусный спорт, планеризм позволяют воспринять прекрасное окружающее нас в природе. Особенно велик эффект на развитие эстетического воспитания оказывают гимнастические выступления, спортивные соревнования, массовые спортивные праздники, показательные выступления, физкультурные парады и другие спортивно-зрелищные мероприятия, в процессе которых спортсмены или физкультурники демонстрируют не только слаженные движения, действия, но и воспитывают чувство прекрасного. эстетические вкусы, идеалы, потребность в их реализации в повседневной жизни.

В высших учебных заведениях предусмотрен курс лекций по гигиене физического воспитания. Гигиену физического воспитания можно условно разделить на 4 раздела: общая гигиена - занимается изучением влияния факторов внешней среды на здоровье человека, рассматривает основные гигиенические требования по предупреждению негативного влияния внешних факторов на организм ребенка и их использование в процессе физического воспитания учащихся или студентов; раскрывает значение, правила и методику закаливания с помощью физических факторов.

Принятое 13 июля 1925 г. постановление ЦК РКП(б) «О задачах партии в области физической культуры» стало программой развития физкультурного движения в новых условиях социалистического общества. В постановлении были определены сущность физической культуры и ее место в советском государстве, подчеркнуто ее воспитательное значение, указано на необходимость вовлечения в физкультурное движение широких масс рабочих, крестьян, учащейся молодежи. В честь 10-летия физической культуры в СССР (считая с момента организации Всеобучая) в 1928 г, была проведена Всесоюзная спартакиада, привлекая более 7 тыс. участников.