ФизОлимп в нашей жизни
1.2. История развития физической культуры Физическое совершенство человека – это не дар природы, а следствие целенаправленного формирования его. Н.Г. Чернышевский Гармоничное сочетание интеллекта, физических и духовных сил высоко ценилось человеком на протяжении его развития и совершенствования. Великие супруги в своих трудах подчеркивали необходимость всестороннего развития молодежи, не выделяя приоритет физического или духовного воспитания, глубоко понимая; как переоценка, акцентированное формирование каких-либо свойств приводят к нарушению гармоничного развития личности. Термин "культура", появившийся в период возникновения человеческого общества, далеко неоднозначен, тесно связан с такими понятиями; как "обработка", "обработка", "воспитание", "образование", "развитие"; «Чтение». Этот термин в современном обществе охватывает широкую сферу преобразовательной деятельности и ее результаты посредством соответствующих ценностей, в частности, «превращение своей собственной природы».
В зависимости от того, в какой сфере деятельности используется физическая культура, она получает соответствующее название: "дошкольная физическая культура", "школьная физическая культура", "физическая культура в профессионально-технических училищах и специальных средних учебных заведениях", "физическая культура в вузах" , "лечебная физическая культура", "производственная физическая культура", "личная физическая культура" и т.д. Таким образом, можно считать, что физическая культура – это совокупность достижений общества в создании и рациональном использовании специальных средств, методов и условий целенаправленного усовершенствования человека.